Соцсети – это отличный инструмент, который помогает развивать бизнес и личный бренд.
Что такое SMM-продвижение
SMM расшифровывается как Social Media Marketing – это продвижение через социальные сети.
SMM-продвижение нужно для:
- повышения узнаваемости бренда;
- привлечения внимания к компании;
- повышения продаж продукта;
- создания имиджа компании.
Главная цель продвижения – это привести новых клиентов, которые смогут улучшить показатели продаж и сделать бренд более узнаваемым.
Продвижение в соцсетях
Продвигать свой бренд в социальных сетях рекомендуется:
- малому бизнесу;
- личным брендам (блогерам, музыкантам, актерам и др.);
- различным благотворительным и социальным организациям;
- стартапам.
Благодаря SMM-продвижению малоизвестные бренды быстро становятся популярными.
Виды и инструменты SMM-продвижения
Рассматриваемая сфера не стоит на месте, поэтому появляется все больше различных полезных инструментов, которые позволяют сделать бренд более узнаваемым.
К основным относят:
- Контент. Публикация полезных материалов.
- Таргетированная реклама. Ваши посты, благодаря настраиваемой рекламной кампании, привлекают внимание потребителей и приводят новых клиентов.
- Коммуникация с подписчиками. Здесь все достаточно просто: проведение конкурсов, встреч, викторин, ответы в комментариях и другие способы взаимодействия с аудиторией делают вашу компанию более привлекательной
- Маскот. У многих брендов есть свое лицо, которое становится популярным. Можно даже создать свою страницу в соцсетях и взаимодействовать через него с пользователями.
Этапы продвижения в социальных сетях
Маркетологи выделяют пять основных этапов продвижения продукта через SMM:
- Определение цели и задач продвижения.
- Проведение анализа ниши.
- Знакомство с аудиторией и проведение анализа ее потребностей.
- Подготовка материалов для публикации.
- Выбор способа продвижения.
Грамотный выбор стратегии позволит не только сэкономить средства, но и провести удачную кампанию.
Многие начинающие блогеры и представители малого бизнеса на начальном этапе часто допускают ошибки и не доверяют профессионалам. Они стараются все делать самостоятельно. Если нет понимания в сфере продвижения, то лучше обратиться к грамотным специалистам: контент-менеджерам, аналитикам и SMM-специалистам.
Комментарии