Соцсети – это отличный инструмент, который помогает развивать бизнес и личный бренд.

Что такое SMM-продвижение

SMM расшифровывается как Social Media Marketing – это продвижение через социальные сети.

SMM-продвижение нужно для:

  • повышения узнаваемости бренда;
  • привлечения внимания к компании;
  • повышения продаж продукта;
  • создания имиджа компании.

Главная цель продвижения – это привести новых клиентов, которые смогут улучшить показатели продаж и сделать бренд более узнаваемым.

Продвижение в соцсетях

Продвигать свой бренд в социальных сетях рекомендуется:

  • малому бизнесу;
  • личным брендам (блогерам, музыкантам, актерам и др.);
  • различным благотворительным и социальным организациям;
  • стартапам.

Благодаря SMM-продвижению малоизвестные бренды быстро становятся популярными.

Виды и инструменты SMM-продвижения

Рассматриваемая сфера не стоит на месте, поэтому появляется все больше различных полезных инструментов, которые позволяют сделать бренд более узнаваемым.

К основным относят:

  • Контент. Публикация полезных материалов.
  • Таргетированная реклама. Ваши посты, благодаря настраиваемой рекламной кампании, привлекают внимание потребителей и приводят новых клиентов.
  • Коммуникация с подписчиками. Здесь все достаточно просто: проведение конкурсов, встреч, викторин, ответы в комментариях и другие способы взаимодействия с аудиторией делают вашу компанию более привлекательной
  • Маскот. У многих брендов есть свое лицо, которое становится популярным. Можно даже создать свою страницу в соцсетях и взаимодействовать через него с пользователями.

Этапы продвижения в социальных сетях

Маркетологи выделяют пять основных этапов продвижения продукта через SMM:

  1. Определение цели и задач продвижения.
  2. Проведение анализа ниши.
  3. Знакомство с аудиторией и проведение анализа ее потребностей.
  4. Подготовка материалов для публикации.
  5. Выбор способа продвижения.

Грамотный выбор стратегии позволит не только сэкономить средства, но и провести удачную кампанию.

Многие начинающие блогеры и представители малого бизнеса на начальном этапе часто допускают ошибки и не доверяют профессионалам. Они стараются все делать самостоятельно. Если нет понимания в сфере продвижения, то лучше обратиться к грамотным специалистам: контент-менеджерам, аналитикам и SMM-специалистам.

Комментарии