Всплывающие сообщения и уведомления, которые появляются на экране смартфона или планшета, называются пушами. Они помогают напомнить о себе и привлечь новых клиентов.
Что это такое?
Push-уведомления – это короткие сообщения, появляющиеся на экране устройства пользователя. При этом он может не находиться в приложении организации, которая присылает ему пуш.
Как пользователи получают пуши:
- Подписка. Пользователи добровольно соглашаются на получение уведомлений.
- Отправка сообщений. Можно использовать специальные сервисы, которые помогают отправлять push-уведомления.
- Доставка на смартфон. На экране появляется сообщение, включающее текст, изображение или кнопку.
Пуши могут помочь привлечь новую аудиторию или сохранить прежних клиентов.
Виды push-уведомлений
Пуш-уведомления подразделяются на несколько видов:
- по типу устройства (мобильные, браузерные, для десктопных приложений);
- по содержанию (информационные, промо, персонализированные, событийные и др.);
- по вовлеченности (односторонние, интерактивные);
- по времени (срочные, триггерные и запланированные);
- по аудитории (массовые, сегментированные).
Цели push-уведомлений
Пуши нужны для следующего:
- удержания аудитории;
- информирования;
- повышения уровня вовлеченности;
- повышения узнаваемости бренда;
- просьбы выполнить действие до конца.
Преимущества и недостатки push-уведомлений
Плюсы:
- быстрая доставка;
- видимость для широкой аудитории;
- дешевизна;
- добавление интерактива;
- автоматизация (можно настроить автоматическую отправку уведомлений).
Минусы:
- необходимо наличие интернета;
- навязчивость (некоторые пользователи могут уйти из-за излишней назойливости);
- длина сообщения ограничена.
Пуши считаются привлекательной альтернативой SMS, так как они позволяют создавать больше интерактива и взаимодействовать с большим количеством пользователей одновременно, при этом не затрачивая финансовые ресурсы.
Комментарии