Всплывающие сообщения и уведомления, которые появляются на экране смартфона или планшета, называются пушами. Они помогают напомнить о себе и привлечь новых клиентов.

Что это такое?

Push-уведомления – это короткие сообщения, появляющиеся на экране устройства пользователя. При этом он может не находиться в приложении организации, которая присылает ему пуш.

Как пользователи получают пуши:

  • Подписка. Пользователи добровольно соглашаются на получение уведомлений.
  • Отправка сообщений. Можно использовать специальные сервисы, которые помогают отправлять push-уведомления.
  • Доставка на смартфон. На экране появляется сообщение, включающее текст, изображение или кнопку.

Пуши могут помочь привлечь новую аудиторию или сохранить прежних клиентов.

Виды push-уведомлений

Пуш-уведомления подразделяются на несколько видов:

  • по типу устройства (мобильные, браузерные, для десктопных приложений);
  • по содержанию (информационные, промо, персонализированные, событийные и др.);
  • по вовлеченности (односторонние, интерактивные);
  • по времени (срочные, триггерные и запланированные);
  • по аудитории (массовые, сегментированные).

Цели push-уведомлений

Пуши нужны для следующего:

  • удержания аудитории;
  • информирования;
  • повышения уровня вовлеченности;
  • повышения узнаваемости бренда;
  • просьбы выполнить действие до конца.

Преимущества и недостатки push-уведомлений

Плюсы:

  • быстрая доставка;
  • видимость для широкой аудитории;
  • дешевизна;
  • добавление интерактива;
  • автоматизация (можно настроить автоматическую отправку уведомлений).

Минусы:

  • необходимо наличие интернета;
  • навязчивость (некоторые пользователи могут уйти из-за излишней назойливости);
  • длина сообщения ограничена.

Пуши считаются привлекательной альтернативой SMS, так как они позволяют создавать больше интерактива и взаимодействовать с большим количеством пользователей одновременно, при этом не затрачивая финансовые ресурсы.

Комментарии