В этой статье разберемся с тем, как работает баннерная реклама, и как ее используют рекламодатели.

Что такое баннерная реклама

Баннерная реклама – это сообщение бренда, которое транслируется на различных площадках. Часто баннеры призывают к действию: переходу на сторонний ресурс, прохождению опроса и др.

Основные задачи:

  • Превлечение внимания к бренду и увеличение охватов.
  • Конверсии. Многие рекламодатели стремятся к тому, чтобы клиент выполнил целевое действие.

Виды и форматы баннеров

Баннерная реклама имеет много различных видов, категорий и форматов. С развитием технологий они очень сильно изменились. Сейчас выделяют по виду баннеров две категории: статичные и динамичные.

К первым относятся обычные изображения, а ко вторым – гиф и видео.

По ориентации выделяют прямоугольные и горизонтальные баннеры.

В российском рекламном сегменте принято делить баннеры по принадлежности к платформе:

  • VK;
  • Яндекс Директ;
  • mytarget;
  • прямой рекламный партнер.

Каждая платформа имеет свои особенности, поэтому важно читать правила и размещать рекламную информацию в соответствии с требованиями.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • Работает практически на всех крупных платформах.
  • Можно увеличить охваты.
  • Не требует больших затрат для подготовки промоматериала.
  • Стабильность. Работает уже долгое время и имеет множество рабочих стратегий.

Недостатки:

  • Многие пользователи считают такую рекламу навязчивой.
  • На рынке баннерной рекламы очень высокая конкуренция.
  • Нужно создать цепляющий материал, чтобы быть заметнее остальных конкурентов.

Создание баннеры

Есть концепция, которая поможет за пять шагов создать эффективный баннер:

  1. Анализ запросов аудитории. Нужно посмотреть, какие баннеры больше всего привлекают пользователей.
  2. Формат баннера и площадка. Нужно проверить соответствие техническим требованиям и найти платформу для размещения.
  3. Дизайн. На этом этапе следует продумать, как будет выглядеть ваш баннер.
  4. Тест. Необходимо изучить, какой материал отработает лучше всего.
  5. Запуск. Нужно запустить рекламную кампанию после проведения теста.

Выполнение этих рекомендаций позволит создать рекламный баннер, который поможет достичь вам поставленной цели.

Комментарии