Pause-banner («баннер на паузе») – это вид рекламы, который пользуется огромной популярностью в современном мире. Регулярно во время просмотров различных видео пользователи сталкиваются с pause-banner и pause-roll.
Что такое pause-banner?
Баннер на паузе – это изображение, которое появляется после нажатия на паузу во время просмотра видеоконтента.
Понятие pause-roll применяется к роликам, возникающим во время паузы в просмотре.
Многие считают этот вид рекламы достаточно устаревшим, но здесь нужно обращать внимание на продвигаемый продукт и формат рекламы.
Если, например, вы являетесь крупным застройщиком и предлагаете своему клиенту квартиру с отличной скидкой, то почему бы не использовать такой подход? В объявлении будет содержаться вся основная информация, которая необходима клиенту: цена, местоположение объекта недвижимости и площадь квартиры. Баннерная реклама может стать отличным инструментом в продвижении продукта.
Есть ли у этого формата будущее?
Безусловно, есть. Главное – правильно настроить рекламу и подобрать целевую аудиторию. Видеохостинг YouTube начал тестировать такой подход в начале 2024 года, и он показал очень хорошие результаты. Пользователи во время паузы часто кликали на рекламу и тем самым повышали узнаваемость различных брендов.
Бета-тест компания начала проводить еще в 2023 году.
В данный момент различные крупные видеохостинги борются с блокировщиками рекламы и пытаются использовать разные форматы, чтобы заработать на своих кампаниях по продвижению различных продуктов, поэтому у форматов pause-banner и pause-roll точно есть будущее.
Вопросы и ответы (FAQ)
1. Где встречается pause-banner? На различных платформах, которые внедряют рекламу после нажатия паузы во время просмотра контента.
2. Отличие pause-banner и pause-roll? Первое – это статичное изображение; второе – ролик, продолжительность которого может достигать 30 секунд.
3. Какой главный минус у этого вида рекламы? Нужно быстро заинтересовать пользователя. Если у других форматов, связанных с показом роликов, есть возможность немного рассказать о продукте, то здесь нужно очень быстро зацепить клиента и при этом не ввести его в заблуждение.
Комментарии