Таргетированная реклама пользуется популярностью в современном мире, но не стоит забывать и о другом виде продвижения своего продукта – посеве. Познакомимся с этим методом подробнее в нашей статье.

Когда нужны посевы

Посевы популярнее всего в Telegram, так как эта социальная сеть в данный момент является самой посещаемой в России. Однако несильно отстает по этому показателю VK, который помогает ежедневно огромному количеству рекламодателей найти своих клиентов.

Основные задачи, решаемые посевами:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • привлечение новых клиентов;
  • увеличение количества продаж;
  • распространение информации о мероприятиях, фестивалях и др.

Почему не таргетированная реклама, а посевы?

Таргетированная реклама позволяет полностью контролировать процесс проведения кампании. Есть возможность попасть в целевую аудиторию, настроить многие параметры и более точно понимать: что пользователям подходит, а что – нет.

Посевы – это комплексное продвижение, нацеленное на охваты, повышение узнаваемости бренда и увеличение прибыли.

Можно комбинировать эти виды рекламы, но посевы в настоящее время выглядят более предпочтительно в соцсетях с большим количество пользователей.

Плюсы и минусы посевов

Преимущества:

  • Широкий охват. Огромная аудитория увидит ваши публикации. Желательно размещаться в схожих по тематике сообществах, чтобы получить максимальный отклик.
  • Распространение. Если ваш контент полезен и сделан качественно, то пользователи начнут его репостить, отправлять друзьям и знакомым. Это повышает узнаваемость вашей компании и расширяет его географическую распространенность.
  • Экономичность. Посевы обходятся дешевле, чем продвижение при помощи других форматов рекламы.
  • Отсутствие конкуренции. При таргетированной рекламе многие сообщества бьют в одну и ту же цель и начинают надоедать пользователям. В случае с посевами ситуация иная. Рекламодатель предоставляет информацию о своем продукте большему количеству пользователей.
  • Быстрота и простота запуска посевов. Даже, если у вас нет никаких знаний о рекламе, вы можете легко при помощи инструментов и различных платформ запустить посевы и начать получать прибыль уже сейчас. Если возникают трудности, то лучше обратиться к специалистам, которые помогут и сделают ваш бренд узнаваемым.

Недостатки:

  • Нет выбора аудитории. Это может быть и недостатком, и преимуществом. Многое будет зависеть от работы ленты ВКонтакте, которая предложит пользователям социальной сети ваш продукт.
  • Отсутствие таргетинга. То, о чем мы говорили ранее: отсутствие возможности задать различные параметры для рекламной публикации.
  • Сложнее оценивать затраты. При таргетированной рекламе статистика дает исчерпывающие ответы на вопросы, касающиеся распределения средств на рекламную кампанию.

Оценка результата

Каждый рекламодатель хочет получить информацию о том, какие результаты показала его кампания.

Где посмотреть статистику?

Это зависит от того, где и как работал рекламодатель. Если он обращался напрямую в сообщество, то информацию о продвижении ему может передать администратор группы в заранее обговоренные сроки.

Рекламные биржи удобны в том плане, что они предоставляют всю статистику в личном кабинете. Ее можно отслеживать в режиме онлайн.

Аналитические сервисы, подключенные к рекламе, также помогают получать информацию в кратчайшие сроки. Плюс они имеют огромное количество параметров и фильтров, позволяющих получать более точные данные.

Основные параметры эффективности

При посевах следует обращать внимание на следующее:

  • охваты;
  • действия пользователей (комментарии, лайки, репосты);
  • вовлеченность;
  • клики по рекламе;
  • увеличение числа подписчиков;
  • рост узнаваемости бренда.

Оценка этих данных позволит сделать выводы об успешности посевов.

Вопросы и ответы (FAQ)

Как можно запустить посевы в VK (ВКонтакте)?

Автоматически или вручную. В первом случае вы заходите на рекламную площадку, во втором – самостоятельно выбираете сообщество, где будете делать посевы.

Какой должен быть коэффициент вовлеченность?

Он должен быть более 2%. Это количество реакций, деленное на число подписчиков и умноженное на 100.

На что обратить внимание при выборе группы для размещения рекламы?

Нужно обратить внимание на формат публикуемой записи, вовлеченность аудитории, длительность размещения и стоимость.

Комментарии