Таргетированная реклама пользуется популярностью в современном мире, но не стоит забывать и о другом виде продвижения своего продукта – посеве. Познакомимся с этим методом подробнее в нашей статье.
Когда нужны посевы
Посевы популярнее всего в Telegram, так как эта социальная сеть в данный момент является самой посещаемой в России. Однако несильно отстает по этому показателю VK, который помогает ежедневно огромному количеству рекламодателей найти своих клиентов.
Основные задачи, решаемые посевами:
- повышение узнаваемости бренда;
- привлечение новых клиентов;
- увеличение количества продаж;
- распространение информации о мероприятиях, фестивалях и др.
Почему не таргетированная реклама, а посевы?
Таргетированная реклама позволяет полностью контролировать процесс проведения кампании. Есть возможность попасть в целевую аудиторию, настроить многие параметры и более точно понимать: что пользователям подходит, а что – нет.
Посевы – это комплексное продвижение, нацеленное на охваты, повышение узнаваемости бренда и увеличение прибыли.
Можно комбинировать эти виды рекламы, но посевы в настоящее время выглядят более предпочтительно в соцсетях с большим количество пользователей.
Плюсы и минусы посевов
Преимущества:
- Широкий охват. Огромная аудитория увидит ваши публикации. Желательно размещаться в схожих по тематике сообществах, чтобы получить максимальный отклик.
- Распространение. Если ваш контент полезен и сделан качественно, то пользователи начнут его репостить, отправлять друзьям и знакомым. Это повышает узнаваемость вашей компании и расширяет его географическую распространенность.
- Экономичность. Посевы обходятся дешевле, чем продвижение при помощи других форматов рекламы.
- Отсутствие конкуренции. При таргетированной рекламе многие сообщества бьют в одну и ту же цель и начинают надоедать пользователям. В случае с посевами ситуация иная. Рекламодатель предоставляет информацию о своем продукте большему количеству пользователей.
- Быстрота и простота запуска посевов. Даже, если у вас нет никаких знаний о рекламе, вы можете легко при помощи инструментов и различных платформ запустить посевы и начать получать прибыль уже сейчас. Если возникают трудности, то лучше обратиться к специалистам, которые помогут и сделают ваш бренд узнаваемым.
Недостатки:
- Нет выбора аудитории. Это может быть и недостатком, и преимуществом. Многое будет зависеть от работы ленты ВКонтакте, которая предложит пользователям социальной сети ваш продукт.
- Отсутствие таргетинга. То, о чем мы говорили ранее: отсутствие возможности задать различные параметры для рекламной публикации.
- Сложнее оценивать затраты. При таргетированной рекламе статистика дает исчерпывающие ответы на вопросы, касающиеся распределения средств на рекламную кампанию.
Оценка результата
Каждый рекламодатель хочет получить информацию о том, какие результаты показала его кампания.
Где посмотреть статистику?
Это зависит от того, где и как работал рекламодатель. Если он обращался напрямую в сообщество, то информацию о продвижении ему может передать администратор группы в заранее обговоренные сроки.
Рекламные биржи удобны в том плане, что они предоставляют всю статистику в личном кабинете. Ее можно отслеживать в режиме онлайн.
Аналитические сервисы, подключенные к рекламе, также помогают получать информацию в кратчайшие сроки. Плюс они имеют огромное количество параметров и фильтров, позволяющих получать более точные данные.
Основные параметры эффективности
При посевах следует обращать внимание на следующее:
- охваты;
- действия пользователей (комментарии, лайки, репосты);
- вовлеченность;
- клики по рекламе;
- увеличение числа подписчиков;
- рост узнаваемости бренда.
Оценка этих данных позволит сделать выводы об успешности посевов.
Вопросы и ответы (FAQ)
Как можно запустить посевы в VK (ВКонтакте)?
Автоматически или вручную. В первом случае вы заходите на рекламную площадку, во втором – самостоятельно выбираете сообщество, где будете делать посевы.
Какой должен быть коэффициент вовлеченность?
Он должен быть более 2%. Это количество реакций, деленное на число подписчиков и умноженное на 100.
На что обратить внимание при выборе группы для размещения рекламы?
Нужно обратить внимание на формат публикуемой записи, вовлеченность аудитории, длительность размещения и стоимость.
Комментарии