Формат рекламы outstream чаще всего встречается на страницах, где размещено много различного контента. Также «аутстримы» можно встретить в мобильных приложениях, где подобный вид продвижения работает отлично.

Определение

Out-stream («аутстрим») – это рекламный ролик, который появляется вне зависимости от наличия плеера. Пользователь долистывает до определенной точки на странице сайта или приложения, после чего включается видео.

Реклама в большинстве случаев проигрывается без звука. Такой вариант продвижения является очень эффективным, так как out-stream можно подгружать на сайтах с большим количеством видеоматериалов и текстов.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • Универсальный формат. Работает и на сайте, и в приложении.
  • Для воспроизведения ролика не нужен встроенный плеер на странице.
  • Реклама не является навязчивой для пользователя.

Минусы:

  • Нужно грамотно подобрать площадку для размещения видеоролика.
  • Формат считается относительно новым, поэтому нужно сделать так, чтобы креатив нравился пользователям и не был излишне агрессивным или навязчивым.

Вопросы и ответы (FAQ)

  1. Out-stream или In-stream – что выбрать? Если вы рекламируете сайт с текстовым контентом, то, конечно, нужно выбирать Out-stream, так как In-stream встраивается непосредственно в плеер.
  2. Out-stream лучше работает в мобильном приложении или на сайте? Каждый конкретный случай следует рассматривать отдельно и обращать внимание на статистику. Однако пользователи все чаще предпочитают получать информацию через смартфоны, поэтому вариант адаптации рекламных роликов для мобильных приложений выглядит более логично.

Комментарии