Во время просмотра видеоконтента пользователи часто видят различную рекламу. Она может отображаться по-разному: в виде всплывающих баннеров, роликов, статичных картинок и других. В этой статье познакомимся с одним из самых эффективных способов продвижения продукта – мультироллом.
Что это такое
Мультиролл (Multi-Roll) – это рекламный ролик, который может демонстрироваться перед началом видео, в середине или после окончания просмотра.
По сути, он включает в себя преролл, мидролл и постролл. Этот комбинированный вид рекламы имеет большое количество плюсов, но при этом есть и некоторые недостатки, о которых необходимо знать.
Вид мультиролла
Многие задаются вопросом: как должен выглядеть мультиролл? Здесь каждый выбирает свой формат сам.
Если вам нужно рассказать какую-то историю, то можно раздробить полноценное видео и вставить его в начало, середину и конец контента, но у такого подхода есть огромный минус – далеко не каждый пользователь досмотрит видео даже до середины, поэтому вам не удастся донести до него информацию о своем продукте.
Желательно делать короткие ролики (до 30 секунд) с информацией, которая будет полезна клиенту.
Преимущества и недостатки
Плюсы:
- появляется в разных частях видео;
- позволяет разбить большой материал на несколько частей;
- дает возможность предоставить клиенту всю информацию о продвигаемом продукте.
Минусы:
- может быть навязчивой;
- при дроблении большого материала не все пользователи узнают о продукте;
- больше работы со статистикой.
Вопросы и ответы (FAQ)
Чем multi-roll лучше pre-roll? Мультиролл охватывает сразу несколько вариантов показа, но здесь нужно смотреть на статистику и рассматривать рекламную кампанию в каждом конкретном случае отдельно. Например, реклама нового жилого комплекса может в формате мультиролла работать хуже, чем креатив, связанный с продажей стройматериалов, в преролле.
На каких площадках мультиролл эффективен? Такой вид рекламы эффективен на видеохостингах. Rutube, YouTube, VK, Дзен – эти платформы отлично подойдут для размещения роликов.
Комментарии