Мобильный стикер (Mobile sticker) – это удобный способ взаимодействия с клиентами. Собственный стикерпак может помочь продвинуть свой бренд и привлечь новых пользователей.

Как работает реклама через мобильные стикеры?

На рассматриваемой площадке нужно создать стикерпак, который был бы полезен и функционален. Лучше обратиться к специалистам, знающим специфику создания подобных продуктов.

Стикерпак должен быть позитивен и в то же время прочно ассоциироваться с вашим брендом.

Нельзя раздавать паки всем пользователям. Обычно, например, в VK вы сначала получаете 8 стикеров, а затем нужно выполнить определенные условия, чтобы получить еще какое-то количество или весь пак. По такому же принципу нужно работать и со своим продуктом. Бесплатный мини-пакет получают все пользователи, а затем – только, например, подписчики, которые сделали репост записи. Это позволит расширить аудиторию и сделать бренд более узнаваемым.

Где используется такая реклама?

В России такая реклама чаще всего доступна в VK и Telegram. Во втором случае создать стикеры и добавить их гораздо проще, но из-за конкуренции очень тяжело будет получить реально хорошие результаты от такого вида рекламы.

При выборе варианта с VK нужно понимать, что социальная сеть внимательно изучает все загружаемые стикерпаки. Они точно помогут продвинуться бренду, но самое сложно – это их загрузка.

Вопросы и ответы (FAQ)

  1. Мобильные стикеры устарели? Как показывает практика: все циклично. Скорее всего, mobile stickers в очередной раз станут популярными, но сейчас действительно они несколько утратили свои позиции. Когда стикеры только появились в VK, все пытались заполучить их и даже были готовы платить. Сейчас ситуация изменилась.
  2. Как создать свой стикерпак? Если нет возможности обратиться к специалистам, то можно попробовать создать стикеры самостоятельно или использовать для этого нейросети.

Комментарии