Mobile fullscreen (мобильный полноэкранный баннер) – это один из самых популярных способов продвижения.

Понятие и способ применения

Мобильный полноэкранный баннер (Mobile fullscreen) – это рекламное изображение, которое появляется на весь экран и не исчезает до момента закрытия его пользователем. Также иногда в шаблон креатива встраивается таймер на автоматическое закрытие через 10-15 секунд.

Чаще всего такой вид рекламы применяется в фармацевтике, строительстве, туризме розничной торговле и других сферах, где всю необходимую информацию о продукте можно разместить на статичном баннере.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • Видимость. Рекламный креатив заполняет все пространство экрана.
  • Цепляющий дизайн. Большое пространство дает больше свободы действий дизайнерам.
  • Информативность. Пространство позволяет разместить всю необходимую информацию.

Минусы:

  • Навязчивость. Пользователей подобная реклама во весь экран может раздражать.
  • Проблемы с размещением кнопки «Закрыть». Часто пользователи не могут найти крестик, а кнопка «Закрыть» используется все реже, так как она занимает много места на баннере.

Вопросы и ответы (FAQ)

  1. Когда включается полноэкранная реклама? Это зависит от настроек рекламной кампании. Она может включаться при загрузке страницы, отдельного материала и других.
  2. Что самое важное в полноэкранной рекламе? Одним из самых важных элементов является баннер. Дизайнер должен по максимуму использовать свободное пространство, но при этом не перегрузив его лишней информацией.

Комментарии