С форматом рекламы in-stream знакомы практически все пользователи контентных сайтов. Этот вариант продвижения продукта является одним из самых эффективных.
Понятие in-stream и применение
In-stream («инстрим») – это реклама, встроенная в другой видеоролик.
Выделяют три вида:
- pre-roll (преролл);
- mid-roll (мидролл);
- post-roll (постролл).
Pre-roll
Так называют рекламу, которая появляется перед просмотром видео. Чаще всего она длится не более 30 секунд. Через 5-15 секунд появляется возможность ее пропустить.
Mid-roll
Рекламный видеоролик, возникающий во время просмотра контента. Его также в большинстве случаев можно пропустить. Если ролик длится не более 10 секунд, то такая опция обычно отсутствует.
Post-roll
Эта реклама появляется по завершении просмотра основного видеоконтента.
Преимущества и недостатки
Плюсы:
- Пользователи готовы к просмотру видеоконтента, поэтому для них показ рекламных роликов является привычным.
- Рекламные креативы при правильном подборе тематических площадок помогают привести огромное количество новых клиентов.
- Зритель знает, что после показа рекламы он сможет увидеть основной видеоматериал, поэтому высока вероятность, что ваш рекламный ролик будет просмотрен.
Минусы:
- Реклама может быть навязчивой.
- Не на всех площадках удается найти «своего клиента».
Вопросы и ответы (FAQ)
- Что лучше: out-stream или in-stream? Зависит от формата вашей рекламы и продвигаемого продукта. Out-stream позволяет добавлять рекламные креативы без использования плеера, а второй вариант подразумевает показ роликов вместе с видеоконтентом.
- Преролл, мидролл или постролл – что лучше? Здесь следует опираться на аналитические данные по нише. Также важно правильно подобрать площадку для продвижения. Если хочется протестировать и определить, когда лучше показывать рекламу, то можно на какое-то время запустить рекламу формата мультиролл (multi-roll), объединяющую все вышеперечисленные виды.
Комментарии