С форматом рекламы in-stream знакомы практически все пользователи контентных сайтов. Этот вариант продвижения продукта является одним из самых эффективных.

Понятие in-stream и применение

In-stream («инстрим») – это реклама, встроенная в другой видеоролик.

Выделяют три вида:

  • pre-roll (преролл);
  • mid-roll (мидролл);
  • post-roll (постролл).

Pre-roll

Так называют рекламу, которая появляется перед просмотром видео. Чаще всего она длится не более 30 секунд. Через 5-15 секунд появляется возможность ее пропустить.

Mid-roll

Рекламный видеоролик, возникающий во время просмотра контента. Его также в большинстве случаев можно пропустить. Если ролик длится не более 10 секунд, то такая опция обычно отсутствует.

Post-roll

Эта реклама появляется по завершении просмотра основного видеоконтента.

Преимущества и недостатки

Плюсы:

  • Пользователи готовы к просмотру видеоконтента, поэтому для них показ рекламных роликов является привычным.
  • Рекламные креативы при правильном подборе тематических площадок помогают привести огромное количество новых клиентов.
  • Зритель знает, что после показа рекламы он сможет увидеть основной видеоматериал, поэтому высока вероятность, что ваш рекламный ролик будет просмотрен.

Минусы:

  • Реклама может быть навязчивой.
  • Не на всех площадках удается найти «своего клиента».

Вопросы и ответы (FAQ)

  • Что лучше: out-stream или in-stream? Зависит от формата вашей рекламы и продвигаемого продукта. Out-stream позволяет добавлять рекламные креативы без использования плеера, а второй вариант подразумевает показ роликов вместе с видеоконтентом.
  • Преролл, мидролл или постролл – что лучше? Здесь следует опираться на аналитические данные по нише. Также важно правильно подобрать площадку для продвижения. Если хочется протестировать и определить, когда лучше показывать рекламу, то можно на какое-то время запустить рекламу формата мультиролл (multi-roll), объединяющую все вышеперечисленные виды.

Комментарии