Оверлейная реклама – один из самых распространенных инструментов в современном мире. В этой статье познакомимся с таким понятием, как banner overlay.

Определение

Banner overlay (оверлейный баннер) – это рекламный креатив, который появляется поверх видео в плеере.

Иногда подобная реклама может призывать к какому-либо действию. Она достаточно удобна для рекламодателя, так как в большинстве случаев пропустить ее пользователь может только спустя 15 секунд.

Актуальность формата

Подобный формат не следует недооценивать. Он по-прежнему пользуется популярностью и приносит рекламодателям большие доходы. Здесь нужно отталкиваться от аналитического анализа.

Если цифры показывают, что в этой нише такая реклама работает, то ее смело можно использовать. Например, вы продаете электросамокаты. Видео с вашим продуктом может заинтересовать потребителя, который только что включил фильм или сериал. Он посмотрит 15 секунд на ваше предложение и определится с выбором: интересует его данный продукт или нет.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • Можно вставлять ролики до 30 секунд.
  • Чаще всего нет возможности пропуска такой рекламы в плеере.
  • При грамотном подборе площадки они могут заметно увеличить охваты.

Недостатки:

  • Можно сильно ошибиться с выбором целевой аудитории.
  • Оверлейные баннеры могут быть слишком навязчивы.

Вопросы и ответы (FAQ)

  • Оверлей или преролл: что лучше выбрать? Это зависит от рекламодателя, но оверлей часто выглядит более предпочтительно, так как пользователь видит, что его видео запустилось, поэтому после окончания рекламы он сможет перейти к просмотру видеоконтента.
  • Стоит ли добавлять призыв к действию в оверлейную рекламу? Лучше посоветоваться со специалистами, которые подскажут, как прокачивать свой бренд и увеличивать продажи своих товаров.

Комментарии