Оверлейная реклама – один из самых распространенных инструментов в современном мире. В этой статье познакомимся с таким понятием, как banner overlay.
Определение
Banner overlay (оверлейный баннер) – это рекламный креатив, который появляется поверх видео в плеере.
Иногда подобная реклама может призывать к какому-либо действию. Она достаточно удобна для рекламодателя, так как в большинстве случаев пропустить ее пользователь может только спустя 15 секунд.
Актуальность формата
Подобный формат не следует недооценивать. Он по-прежнему пользуется популярностью и приносит рекламодателям большие доходы. Здесь нужно отталкиваться от аналитического анализа.
Если цифры показывают, что в этой нише такая реклама работает, то ее смело можно использовать. Например, вы продаете электросамокаты. Видео с вашим продуктом может заинтересовать потребителя, который только что включил фильм или сериал. Он посмотрит 15 секунд на ваше предложение и определится с выбором: интересует его данный продукт или нет.
Плюсы и минусы
Преимущества:
- Можно вставлять ролики до 30 секунд.
- Чаще всего нет возможности пропуска такой рекламы в плеере.
- При грамотном подборе площадки они могут заметно увеличить охваты.
Недостатки:
- Можно сильно ошибиться с выбором целевой аудитории.
- Оверлейные баннеры могут быть слишком навязчивы.
Вопросы и ответы (FAQ)
- Оверлей или преролл: что лучше выбрать? Это зависит от рекламодателя, но оверлей часто выглядит более предпочтительно, так как пользователь видит, что его видео запустилось, поэтому после окончания рекламы он сможет перейти к просмотру видеоконтента.
- Стоит ли добавлять призыв к действию в оверлейную рекламу? Лучше посоветоваться со специалистами, которые подскажут, как прокачивать свой бренд и увеличивать продажи своих товаров.
Комментарии