Человек-бренд: каким должен быть амбассадор и чем он поможет компании

Многие бренды понимают, что потребителям нужно доверенное лицо, которое будет с ними взаимодействовать.

Кто такой амбассадор

Амбассадор – это посол бренда, который заключает контракт с организацией.

Он взаимодействует с аудиторией, участвует в различных промоакциях и является центральным лицом мероприятий, организованных компанией.

Найти амбассадора не так легко. Это сотрудничество должно быть взаимовыгодным. Для этого потребуются финансовые ресурсы и хорошие условия. Также сам посол должен быть вовлечен в работу с продуктом – так к нему будет гораздо больше доверия со стороны потребителя.

Например, если певец, который не занимается спортом, начнет рекламировать лыжи, то клиенты не будут ему доверять. Если же амбассадором станет бывший профессиональный спортсмен, то потребители будут понимать, что товар предлагает им знающий человек.

Чем занимаются амбассадоры?

Амбассадоры обычно выполняют следующие действия, связанные с компанией:

  • пишут посты в соцсетях;
  • участвуют в различных мероприятиях;
  • проводят конкурсы среди клиентов;
  • участвуют в фотосессиях и рекламных кампаниях;
  • поддерживают бренд во время спорных ситуаций;
  • участвуют в благотворительных акциях.

Все условия контракта с амбассадором обсуждаются заранее. В соглашении фиксируются мероприятия, в которых он должен участвовать; контент, доступный для публикации, и др.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • Амбассадор приводит вместе с собой и личных фанатов.
  • Увеличивается количество продаж.
  • Клиенты становятся лояльнее.

Недостатки:

  • Сотрудничество с послом может быть затратным.
  • У амбассадора могут быть другие партнеры в приоритете.

Где найти амбассадора?

Посла для своего бренда можно найти следующими способами:

  • через специальные онлайн-биржи;
  • через объявление на собственном ресурсе;
  • через экспертные блоги;
  • на личной странице профессионала.

Стоимость подписания контракта будет зависеть от условий сотрудничества и популярности амбассадора. Также влиять на цену может срок действия соглашения.

Комментарии